Daf Instrument - Рамочный барабан

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Персидский даф ручной работы из натуральной или декоративной кожи

    Persian Daf (daff, defi, erbane, duff, deff) - это каркасный барабан, который можно найти во многих культурах и странах, таких как Курдистан, Азербайджан, Армения, Иран, Турция, Греция и т. Д. Даф в нашем магазине - персидский. У этого есть клановый, а также веселый звук. Он имеет разные размеры и выглядит с металлическими кольцами или без них. Находясь в этих различных формах, daf может использоваться в различных социальных ситуациях, от выступлений персидской классической музыки или суфийских ритуалов до выступлений уличных артистов. У нас в каталоге очень широкий ассортимент daf. Их кожа натуральная или синтетическая. Украшения, отражающие персидскую культуру на daf, так же привлекательны, как и dafs высокого качества. Все персидские dafs в нашем магазине сделаны вручную, построены мастерами. Для того, чтобы увидеть наши различные типы daf, не стесняйтесь посетить наш магазин в Стамбуле или увидеть различные модели в нашем каталоге через наш веб-сайт. Вы, вероятно, найдете в нашем магазине тот самый вариант, который вы ищете по лучшей цене.

     Особенности папин инструмент

    Инструмент даф — классический ударный инструмент. Инструмент Daf также имеет некоторые особенности. Например, барабан обычного музыкального инструмента daf имеет диаметр от 20 до 40 сантиметров. Ширина шкива может варьироваться от 4 до 6 сантиметров. К этому шкиву натягивается тонкий кожаный чехол при условии, что он будет в одном-двух местах. В зависимости от области использования, назначения и культурных особенностей музыкального инструмента daf вокруг него могут быть прикреплены колокольчики. Это полностью зависит от человека.

    На пяльцах Daf также имеются художественные украшения, выполненные различными способами. Когда визуальность и эстетика добавляются к обычному инструменту daf наряду с некоторыми художественными произведениями, его ценность на рынке также возрастает. Шпон из различных пород дерева или вышивка из слоновой кости и перламутра являются примерами этого вида декора.

    Сегодня инструмент даф, используемый особенно на вечерах хны и свадьбах в сельской местности, делится на две части: колокольчик и даф без колокольчика. Инструмент даф, который держат в воздухе рукой и на котором играют, ударяя и встряхивая таким образом, издает ритмичный звук каждую секунду, когда его встряхивают, если у него есть колокольчик.

Daf Instrument - Frame Drum

Filter
    50 products

    50 products

    Handmade Persian Daf with Natural or Decorative Skins

    Persian Daf (daff, defi, erbane, duff, deff) is a frame drum found in many cultures and countries such as Kurdistan, Azerbaijan, Armenia, Iran, Turkey, Greece etc. The daf in our store is Persian. It has a clangorous as well as cheerful sound. It has different sizes and it appears with or without metallic rings. Being in these various forms, daf can be used in varied social situations, from performances of Persian classical music or Sufî rituals to performances of street entertainers. We have a very wide range of daf in our catalogue. Their skin is either natural or synthetic. The ornaments reflecting Persian culture on the daf are as attractive as dafs high-quality. All Persian dafs in our store are hand-made, constructed by masters. In order to see our various types of daf do not hesitate to visit our store in Istanbul or see various models in our catalogue through our website. You will probably find in our store the daf you are looking for at the best value.

     Features of Dad Instrument

    The daf instrument is a classical percussion instrument. Daf instrument also has some features. For instance, the drum of a normal daf musical instrument has a diameter ranging from 20 to 40 centimeters. The width of the pulley can vary between 4 and 6 centimeters. A thin leather cover is stretched to this pulley, provided that it is in one or two places. According to the usage area, purpose and cultural characteristics of the daf musical instrument, bells can be attached around it. This is entirely up to the individual.

    There are also artistic decorations made in various ways on the Daf hoop. When visuality and aesthetics are added to a normal daf instrument along with some artistic works, its value in the market increases as well. Veneers made of various woods or embroideries of ivory and mother-of-pearl origin are examples of this type of decoration.

    Today, the daf instrument used especially in henna nights and weddings in rural areas is divided into two as bell-daf and bell-free daf. The daf instrument, which is held up in the air by hand and played both by striking and shaking in this way, produces a rhythmic sound every second it is shaken if it has a bell.