Kamancheh

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Персидский каманч (каманче или каманча) - это очень уважаемый инструмент персидской музыки. Он захватывает слушателей своим движущимся звуком. Персидский каманчех используется для легкой музыки (motrebi), и это единственный струнный смычковый инструмент в классической традиции Ирана. Он производит мягкий красивый тембр и, благодаря своим техническим возможностям, может использоваться как сольный, так и ансамблевый инструмент. Каманче - это игольная скрипка с цельной чашей из ореха или клена. На нем четыре струны, а именно E, A, D и G. Эти ценные инструменты иногда бывает трудно достать, но мы предлагаем вам в нашем каталоге Kamancheh, сделанные вручную мастерами, которые освоили свое ремесло. Вы можете увидеть эти прекрасные инструменты в нашем магазине в Стамбуле, или вы также можете проверить различные модели в нашем каталоге через наш веб-сайт. Вы, вероятно, найдете здесь подходящий персидский каманче по самой выгодной цене.

    История Каманче

    Стало известно, что история Каманче был единственным струнным инструментом в турецкой музыке до конца 18 века.

     

    После Хадживат-Карагёз и турецкого десерта выяснилось, что Каманче, являющийся одной из значительных ценностей Турции, которую пыталась защитить Греция, был вывезен в Грецию греками, иммигрировавшими после 1924 года.

     

    То, что турецкий народ уходит в высокогорье Черного моря, особенно летом, также связано с каманчехом. Попытка Греции заявить права собственности вызвала негативную реакцию. Попытка Греции заявить права собственности вызвала реакцию.

     

    Слово каманче сегодня используется во многих странах, таких как Турция, Иран, Армения, Греция, Грузия и Азербайджан. В современной Турции используются два типа каманче: один - Армуди Каманче из классической турецкой музыки, а другой - Черноморский каманче из восточно-черноморской народной музыки. Кроме того, кабачковую скрипку иногда называют каманче.

     

    На груди у него два больших D-образных отверстия с закругленными краями наружу. Инструмент имеет «заднюю канавку» на задней панели. Струны каманче на 7-10 мм выше тональности, при этом хвостовой клин размещается на левом колене.

Kamancheh

Filter
    39 products

    39 products

    Persian Kamancheh (Kamanche or Kamancha) is a highly esteemed instrument of Persian music. It captures the listeners with its moving sound. Persian Kamancheh is used for light music (motrebi) and it is the only bowed string instrument in the classical tradition of Iran. It produces a soft, beautiful timbre and due to their technical possibilities, they can be used as a solo and also an ensemble instrument. Kamancheh is a spike fiddle with a solid bowl made of walnut or maple. There are four strings on it, namely E, A, D and G. These valuable instruments can be hard to reach sometimes, but we provide you in our catalogue with Kamanchehs that are hand-made, constructed by makers who have mastered their craft. You can see these beautiful instruments in our store in Istanbul or you can also check the various models in our catalogue through our website. You will probably find here the right Persian Kamancheh for you at the best value.

    History of Kamancheh

    It was learned that the history of Kamancheh was the only stringed instrument in Turkish music until the end of the 18th century.

     

    After Hacivat-Karagöz and Turkish dessert, it was found that the Kamancheh, which is one of the significant values of Turkey that Greece tried to protect, was taken to Greece by the Greeks who immigrated after 1924.

     

    The fact that the Turkish nation goes to the highlands of the Black Sea, especially in the summer, is also related to the Kamancheh. Greece's attempt to claim ownership has sparked backlash. Greece's attempt to claim ownership caused reactions.

     

    The word Kamancheh is used today in many countries such as Turkey, Iran, Armenia, Greece, Georgia, and Azerbaijan. In today's Turkey, two types of Kamancheh are used, one being the Armudi Kamancheh of classical Turkish music and the other being the Black Sea Kamancheh of Eastern Black Sea folk music. In addition, the zucchini violin is sometimes called Kamancheh.

     

    It has two large D-shaped holes on its chest, with rounded edges out. The instrument has a "back groove" on the back. The strings of the Kamancheh are 7-10 mm higher than the key, while the tail wedge is placed on the left knee.