Хэндпан

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Хэндпэн — это термин для группы музыкальных инструментов, классифицируемых как разновидность стилпэна. В последние годы в результате растущего интереса во всем мире к Hang, инструменту, разработанному компанией PANArt на основе физических свойств тринидадской стальной сковороды, индийского гатама, тайского гонга и индонезийского гамелана, появилось несколько производителей и брендов подносов. Это очень важный шаг, особенно для развития хэндпана как музыкального инструмента.

    Основная форма доски состоит из двух склеенных металлических полуоболочек с центральной тоновой областью (называемой Дин), окруженной кругом из не менее семи тоновых областей на верхней стороне и отверстием (называемым Гу) на нижней стороне. . Различия между производителями заключаются в используемых ими материалах, процессах производства необработанных форм, формировании тональных областей и методах настройки.


    Сегодня сотни производителей ручных инструментов вышли на рынок и предлагают инструменты, которые сильно различаются по материалам, технологиям изготовления, форме, звуку и качеству. С точки зрения разнообразия эту ситуацию можно оценить положительно.

    Хэндпаны — это музыкальные инструменты с неземным и гипнотическим звучанием, завораживающим слушателей.

    Каждый инструмент настроен на одну гамму, такую ​​как мажор, минор или гармонический минор. Для создания красивой музыки не требуется понимания теории музыки, потому что в одной струне нет неправильных нот. Это также позволяет актеру импровизировать независимо от разума, исходя из более эмоционального и кинетического вдохновения. Многие исполнители используют эти инструменты для личной медитации, улучшения звука и более традиционных групповых композиций.

Handpan

Filter
    2 products

    2 products

    Handpan is a term for a group of musical instruments classified as a subset of steelpan. Several hand tray manufacturers and brands have also emerged in recent years as a result of increasing worldwide interest in Hang, a tool developed by the PANArt company based on the physical properties of the Trinidadian steel pan, Indian ghatam, Thai gong, and Indonesian gamelan. It is a very important step, especially for the development of the handpan as a musical instrument.

    The basic form of a plank consists of two metal half-shells glued together, with a center tone area (called Ding) surrounded by a circle of at least seven tone areas on the upper side and an opening (called Gu) on the lower side. The differences between the manufacturers include the materials they use, the production processes of the raw forms, the shaping of the tonal areas, and the tuning methods.


    Today, hundreds of handpan makers have entered the market and offer instruments that vary greatly in material, manufacturing techniques, shape, sound, and quality. In terms of diversity, this situation can be evaluated positively.

    Handpans are musical instruments that have an ethereal and hypnotic sound that captivates listeners.

    Each instrument is tuned to a single scale, such as major, minor, or harmonic minor. No understanding of music theory is required to create beautiful music because there are no wrong notes in a single string. This also allows an actor to improvise independently of the mind, from a more emotional and kinetic inspiration. Many players use these instruments for personal meditation, sound improvement, and more traditional group compositions.