затруднять

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Cümbüş (Кумбуш или Кумбус) - струнный инструмент с алюминиевым корпусом и кожной декой. Он носит фамилию своего создателя Зейнель Абидин Джумбуш, которую дал Мустафа Кемаль Ататюрк, основатель Турецкой Республики. Зейнель Абидин Кюмбуш разработал этот инструмент в 1930-х годах. На самом деле «cümbüş» по-турецки означает веселье и веселье. Когда вы увидите стандартный кубок, вы заметите, что он выглядит и даже звучит как американское банджо. Все виды cümbüş создают металлический тембр. Помимо стандартных кубков, в нашем каталоге вы найдете кубок с длинной шеей, на который играют смычком и называются sazbüş (сазбус). В категории cümbüş вы также заметите cümbüş с корпусом из ореха и клена, электрические cümbüş, cura, sazbüş с длинной шеей и сортогеей и cümbüş укулеле. Не стесняйтесь посетить наш магазин в Стамбуле или проверить разнообразие cümbüş в нашем каталоге на нашем веб-сайте. Мы уверены, что вы найдете здесь подходящие для вас cümbüş по самой выгодной цене.

    История кумбуса   

    затруднять, тип турецкого банджо, состоит из 6 пар струн. Ручка, предназначенная для удержания инструмента, безладовая. Его структура похожа на американское банджо и уд. Часть ручки можно отделить от точки, где она соединяется с корпусом. В нее играют плектром. Так какова же история этого древнего инструмента?

    Этот инструмент был впервые обнаружен Зейнелем Абидином (1881-1947). В 1929 году инструмент был представлен Ататюрку, и Ататюрк назвал инструмент cumbus. В 1934 году Зейнель Абидин сменил имя на Зейнель Абидин Камбус. Желание Зейнеля Абидина, чтобы этот инструмент использовался и в классической музыке, не сбылось. Тем не менее, праздник играет значительную роль в народной музыке. Он стал популярным инструментом, особенно в обрядах цыган, например, на свадьбах. Потому что он более эффективен, чем такие инструменты, как труба и кларнет.

    Учитывая свою историю, кумб, который рассматривается как струнный инструмент, находящийся не на том месте, которого он заслуживает, также подходит для разной музыки. Этот уникальный музыкальный инструмент сегодня пользуется спросом у некоторых энтузиастов. Музыкальный инструмент, на котором легко учиться и на котором приятно играть, занял свое место в ряду струнных инструментов.

    Виды кумбуса

    Изменение ручки приводит к тому, что кумбус отличается. Поэтому различные виды cumbus могут быть созданы и обработаны с различными голосами и аккордами. Во времена Османской империи в местах, именуемых «Собрание друзей», веселье и пение песен под саз называлось «пируля». Эти типы cumbus следующие:

    1. Стандартный кумбус; Безладовый, настроенный как уд.
    2. кура кумбуса; Он имеет длинную ручку и настроен на кожу.
    3. барабанный кумбус; довольно длинный и настроен как танбур.
    4. Весенний танбур кумбус; жанр, в котором играют смычком.
    5. Гитарный кумбус; Он настроен и настроен как гитара.
    6. мандо кумбус; шторы сплетен настроены на мандолины.
    7. Гармонический кумбус; Он имеет корпус из дерева.

    Благодаря этим различным корпусам вы можете уникально использовать cumbus во многих музыкальных жанрах по своему усмотрению. Эти преимущества, этот музыкальный инструмент не получил того значения, которого он заслуживает в турецкой музыке. В основном использовался как народный инструмент. В то время турецкая музыка была более тяжелой и доминирующей в музыке, что привело к популярности инструмента кумбус.

    Cümbüş — струнный инструмент среди турецких музыкальных инструментов. Благодаря металлическому корпусу и безладовому грифу он обладает уникальным тембром, а также широким диапазоном звуков.

Cumbus

Filter
    37 products

    37 products

    Cümbüş (Cumbush or Cumbus) is a stringed instrument with aluminum body and skin soundboard. It bears its maker’s, Zeynel Abidin Cümbüş’s surname, which is given by Mustafa Kemal Atatürk, the founder of the Republic of Turkey. Zeynel Abidin Cümbüş developed this instrument in 1930s. Actually, “cümbüş” means fun and revelry in Turkish. When you see a standard cümbüş, you will notice that it looks like and even sounds like an American banjo. All types of cümbüş generate a metallic timbre. Other than standard cümbüş, you will find in our catalogue the long-necked cümbüş which is played with a bow and called as sazbüş (sazbus). Under the cümbüş category you will also notice cümbüş with walnut and maple body, electric cümbüş, cura, long-neck and sort-necked sazbüş, and cümbüş ukulele. Do not hesitate to visit our store in Istanbul or check the variety of cümbüş in our catalogue through our website. We believe you will find here the right cümbüş for you at the best value.

    History of cumbus   

    Cumbus, a type of Turkish banjo, consists of 6 pairs of strings. The handle made to hold the instrument is fretless. Its structure is similar to the American banjo and oud. The handle part can be separated from the point where it connects with the body. It is played with a plectrum. So what is the history of this ancient instrument?

    This instrument was first discovered by Zeynel Abidin (1881-1947). In 1929, the instrument was introduced to Atatürk, and Atatürk named the instrument cumbus. In 1934, Zeynel Abidin changed his name to Zeynel Abidin Cumbus. Zeynel Abidin's wish for this instrument to be used in classical music as well did not come true. However, the festivity has a significant role in folk music. It has become a popular instrument, especially in ceremonies of gypsies, for example, at weddings. Because it is more effective than instruments such as trumpet and clarinet.

    Considering its history, the cumbus, which is seen as a string instrument that is not in the place it deserves, is also suitable for different music. This unique musical instrument is in demand by some enthusiasts today. The musical instrument, which is easy to learn and enjoyable to play, has taken its place in the type of string instruments.

    Types of cumbus

    The change of the handle causes the cumbus to differ. Therefore, various types of cumbus can be created and processed with different voices and chords. In the Ottoman times, in the places called "Friend Assembly", having fun and singing songs accompanied by saz was called "revel". These types of cumbus are as follows:

    1. Standard cumbus; Fretless, tuned like an oud.
    2. Cura cumbus; It has a long handle and is skin-tuned.
    3. Drum cumbus; is quite long and tuned like a tanbur.
    4. Spring tanbur cumbus; is a genre played with a bow.
    5. Guitar cumbus; It is pitched and tuned like a guitar.
    6. Mando cumbus; curtains are gossip tuned to mandolins.
    7. Harmonic cumbus; It has a body made of wood.

    Thanks to these different bodies, you can use cumbus uniquely in many music genres as desired. These advantages, this musical instrument has not received the value it deserves in Turkish music. It was mostly used as a folk instrument. At that time, Turkish music was heavier and more dominant in music, which caused the cumbus instrument to be popular.

    Cümbüş is a stringed instrument among Turkish musical instruments. Thanks to its metal body and a fretless neck, it has a unique tone as well as a wide range of sounds.