греческая гитара

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Бузуки - один из незаменимых инструментов современной греческой музыки, музыкальный инструмент с длинной шеей. Мы можем сравнить Бузуки с турецким камышом как конструкцией. Бузуки, которые ирландцы в последнее время часто включают в свою традиционную музыку, изначально представляли собой 6-струнные бузуки. Однако музыканты обычно предпочитают 8-струнный Bouzoukiyi (настроенный как CFAD). В Ирландии Bouzouki был настроен как GDAE или GDAD. Бузуки теперь имеет плоскую основу, похожую на октавную мандолу. Разница между мандолой Octave и Bouzouki в том, что у Bouzouki более длинный звукоряд. Длинная гамма может вызвать проблемы с аппликатурой, и на звук автоматически повлияет длинная гамма, потому что струны тоньше.

    Именно его турецкие корни привели Бузуки в Грецию и обеспечили ее развитие. Бузуки из семьи Лютни, но является другим членом этой семьи. Греческий Bouzouki был 6-струнным Bouzouki, когда он был впервые разработан и настроен как DAD. Затем появились 8-струнные Bouzouki, которые внесли в музыку иное измерение.

    В древности Бузуки звали Пандура, и у этого инструмента был круглый живот. Самая большая причина интереса людей к Бузуки заключается в том, что стихи ограничены, но получаемая музыка уникальна и не заканчивается! История Бузуки началась даже раньше, чем Ближний Восток и Азия до времен Елены.

    Что касается периода закрытия до наших дней, то слово Бузуки происходит от турецкого слова «сломанный». Не будет ошибкой сказать, что Бузуки дружит с турецким сазом и азиатским танбуром. Представители Бузуки - мигранты, эмигрировавшие в Грецию из Малой Азии и Турции в начале 1900-х годов.
    Сегодня в бузуки играют музыканты с медиаторами. Но в прошлом его использовали как древесину вишневого дерева или как кирку для перьев. Уникальные впечатления от бузуки также возникли благодаря различным способам использования меди!

    Виды бузуки

    Игровой автомат греческая гитара является одним из основных инструментов современной греческой музыки. Это смесь гитары и баса. Поэтому это не очень сбалансированный инструмент. Микс гитары и багламы включает в себя гриф, струны баглама и гитарный гриф.

    История бузуки не очень древняя. Ребеты, переселившиеся из Турции с обменом населением, увезли с собой такие инструменты, как баглама, уд, скрипка, и со временем баглама изменила свою форму, появился новый инструмент, похожий на мандолину и гитару. Бузуки, которая раньше была 6-струнной, со временем стала 8-струнной с добавлением двух струн. Хотя инструмент бузуки популяризировал греческую музыку, он также был известен и любим публикой.

    Бузуки бывают следующих видов:

    • Греческие бузуки делятся на 6-струнные ребетико-бузуки и 8-струнные лайко-бузуки.
    • Морфология бузуки, которая также часто используется в ирландской музыке, сильно отличается от других.

    Наиболее важной проблемой на уроках бузуки является получение специфического звука бузуки. Захват медиатора и положение запястья играют важную роль в воспроизведении желаемого звука. Качество, бренд и частая замена струн являются важными факторами, влияющими на звучание бузуки.

Bouzouki

Filter

    Bouzouki is one of the indispensable instruments of contemporary Greek music and is a long-necked musical instrument. We can liken Bouzouki to Turkish reeds as a structure. Bouzouki, which the Irish have recently included frequently in their traditional music, was originally 6 strings bouzouki. However, musicians generally prefer 8 strings Bouzoukiyi (tuned as CFAD). In Ireland, Bouzouki was tuned as GDAE or GDAD. Bouzouki is now flat-backed, similar to the octave mandola. The difference between Octave mandola and Bouzouki is that Bouzouki has a longer scale. The long scale can cause problems with fingering, and the sound will automatically be affected by the long scale because the strings are thinner.

    It is his Turkish roots that brought Bouzouki to Greece and ensured its development. Bouzouki is from the Lute family but is a different member of this family. Greek Bouzouki was 6 strings Bouzouki from when it was first designed and tuned as D-A-D. Then 8 strings Bouzouki appeared, bringing a different dimension to the music.

    In ancient times, Bouzouki's name was Pandoura, and this instrument had a round belly. The biggest reason for people's interest in Bouzouki is that the verses are limited, but the resulting music is unique and does not end! Bouzouki has a history even earlier than the Middle East and Asia until Helen's time.

    As for the closing period to the present day, Bouzouki derives from the Turkish word "Broken". It would not be wrong to say that Bouzouki is close friends with Turkish saz and Asian tanbur. Bouzouki's introducers are migrants who emigrated to Greece from Asia Minor and Turkey in the early 1900s.
    Today, bouzouki is played by musicians with picks. But in the past, it has been used as the wood of a cherry tree or as a feather pick. Unique Bouzouki experiences have also emerged with picks used in different ways!

    Types of Bouzouki

    The bouzouki is one of the main instruments of Contemporary Greek music. It's a mix of guitar and bass. Therefore, it is not a very balanced instrument. The guitar and baglama mix features the fretboard, the baglama strings, and the guitar fretboard.

    The history of bouzouki is not very old. Rebets, who migrated from Turkey with the population exchange, took with them instruments such as baglama, oud, and violin, and over time, baglama changed its shape, a new instrument similar to the mandolin and guitar emerged. The bouzouki, which was previously 6-stringed, became 8-stringed with the addition of two strings over time. While popularized Greek music, the bouzouki instrument was also known and loved by the public.

    The bouzouki types are as follows:

    • Greek bouzouki are divided into 6 strings rebetiko bouzouki and 8 strings laiko bouzouki.
    • The morphology of the bouzouki, which is also frequently used in Irish music, is quite different from the others.

    The most significant issue in bouzouki lessons is to obtain the specific sound of the bouzouki. The grip of the pick and the position of the wrist has a major role in the production of the desired sound. The quality, brand, and frequent replacement of strings are significant factors affecting the bouzouki sound.