Персидские инструменты

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Персидская классическая музыка - это создание экстатического настроения и эмоциональной связи между слушателем и исполнителем. Это эмоциональное выражение передается с помощью множества персидских инструментов, каждый из которых имеет определенный тембр и звук. Вы можете пережить такой опыт, играя на одном из этих инструментов самостоятельно, бродя по красивым дастгях (лады или гамма пьесы в персидской музыке). В нашем каталоге представлены различные персидские струнные инструменты (сантур, сетар, Деготь, Tanboor, Dotar, Shourangiz), Смычковые инструменты (Персидский каманчех, Азербайджанская каманча), Духовые инструменты (Персидский Ней и Dozaleh) и персидские барабаны (Даф, томбак , Азербайджанский дайере). Все наши персидские инструменты изготовлены вручную мастерами; Вы можете купить стандартный, высококачественный или профессиональный инструмент в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Вы всегда можете физически посетить наш магазин, расположенный в Стамбуле, или увидеть различные модели в нашем каталоге через наш веб-сайт. Мы считаем, что вы найдете здесь тот самый персидский инструмент, на котором вы хотели бы играть по лучшей цене.

    Общие черты персидских инструментов  

    В каждой стране есть свое искусство. В основе отличия этого искусства лежат вкусы жителей региона. Когда эмоции различны, искусство, которое они производят, также различно. Музыкальная культура каждого народа годами передавалась из поколения в поколение.

    Поскольку происхождение музыки, которую мы называем иранской музыкой, основано на персидской империи, было бы неправильно сказать, что это персидская музыка. Параллельно с событиями 20-го века социальные изменения начались на всех уровнях общества. Персы начали играть по-новому Персидские инструменты развивая свою музыкальную культуру.

    Персидские инструменты имеют широкий ассортимент и этническое разнообразие. В Иране есть множество музыкальных инструментов. Сегодня народы в разных частях Ирана изготавливают и используют музыкальные инструменты, различающиеся по конструкции и темам звучания.

    Благодаря своему образу жизни и доступным удобствам в регионах Ирана есть множество музыкальных особенностей и инструментов. Хотя со временем были введены некоторые иранские инструменты, традиционные музыкальные инструменты повлияли и вдохновили многие регионы.

    У большинства этих инструментов вокальный диапазон 2.5 октавы. Эти инструменты звучат выше и быстрее человеческого голоса.

Persian Instruments

Filter
    256 products

    256 products

    Persian classical music is about creating an ecstatic mood and an emotional bond between the listener and the performer. This emotional expression is given through a variety of Persian instruments each of which has a particular timbre and sound. You can live such experience by playing one of these instruments yourself, wandering in the beautiful dastgahs (modes or scale of a piece in Persian music).  We provide you in our catalogue with various Persian String Instruments (Santoor, Setar, Tar, Tanboor, Dotar, Shourangiz), Bowed Instruments (Persian Kamancheh, Azeri Kamancha), Woodwind Instruments (Persian Ney and Dozaleh) and Persian Drums (Daf, Tombak, Azeri Dayereh). All of our Persian instruments are hand-made, constructed by masters; you can decide to buy a standard, high-quality or professional instrument upon your budget and needs. You can always physically visit our store situated in Istanbul or see various models in our catalogue through our website. We believe you will find here the Persian instrument you would like to play at the best value.

    Common Features of Persian Instruments  

    Every country has its art. The basis of the difference of this art lies in the tastes of the people of the region. When the emotions are different, the art they produce is also various. The music culture of every nation has been transferred from generation to generation over the years.

    Since the origin of the music we call Iranian music is based on the Persian empire, it would not be wrong to say Persian music. In parallel with the developments in the 20th century, social changes have begun at every level of society. Persians started to play new Persian instruments by developing their musical culture.

    Persian instruments have a wide range and ethnic diversity. Iran has a variety of musical instruments. Today, nations in different parts of Iran make and use musical instruments that differ in their construction and sound themes.

    Thanks to their lifestyle and accessible facilities, Iran's regions have a variety of musical features and instruments. Although some Iranian instruments were introduced over time, traditional musical instruments influenced and inspired many regions.

    Most of these instruments have a vocal range of 2.5 octaves. The performance of these instruments is higher and faster than the human voice.