сантур

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Сантур (также пишется как Сантур или Сантур) - персидская цимбала, на которую играют двумя легкими молотками (мезраб), ударяя по струнам. Происхождение Сантура восходит к древней вавилонской и неоассирийской эпохам. Современные версии Santoor используются в Иране, соседних странах и Греции. Он занимает важное место в традиционном иранском оркестре, его также используют в мотреби (музыка для развлечения). У Santoor есть футляр из орехового дерева в форме трапеции. Струны прикреплены к штифтам с обеих сторон, вы можете настроить сантур с помощью металлических штифтов справа.

    Santoor обладает огромным мелодическим потенциалом, на этом инструменте можно сыграть 27 различных нот. Его привлекательный резкий звук, полный гармоник, увлечет вас. В нашем каталоге вы можете найти ряд качественных сантуров, изготовленных мастерами, которые освоили свое ремесло, а именно Ekberi, Sadeghi и Azar. Они делятся на стандартные, профессиональные и специальные. Мы уверены, что вы найдете здесь самый удобный сантур по самой выгодной цене.

    Виды Сантура

    Santur является одним из самых любимых и замечательных музыкальных инструментов. Типы сантуров также различаются. Существует множество различных типов сантуров, прямо пропорциональных различным географическим регионам. Размеры сантуров и материалы, из которых они изготовлены, могут различаться в зависимости от типа.

    Эти типы сантуров делятся на две категории:

    1. персидский сантур
    2. Индийский сантур
    1. персидский сантур

    Персидский сантур играет значительную роль в традиционном персидском оркестре. Однако этот сантур используется в развлекательной музыке, а не в народной. Современный персидский сантур имеет трапециевидный корпус из орехового дерева. Напротив этого свода натянута металлическая проволока, по которой бьют маленькими деревянными молоточками или молоточками, называемыми мезрабами. Вы также можете настроить персидский сантур с помощью металлических зажимов справа. Персидский сантур обладает большим мелодическим потенциалом.

    На этом инструменте можно сыграть 27 различных нот. Басовые струны латунные, а дисканты стальные. Струны производят прекрасный, яркий звук, полный гармоник. Звук этого сантура настолько прекрасен, что его можно назвать мистическим.

    1. Индийский сантур

    Наличие множества разновидностей сантура может служить доказательством того, что он распространился в очень разных географических регионах. Индийский сантур похож на персидский сантур, хотя меньше и держится на коленях игрока, с другой стороны, настройка другая.

Santoor

Filter
    47 products

    47 products

    Santoor (also spelled as Santour or Santur) is the Persian dulcimer played with two light hammers (mezrâb) by striking the strings. Santoor’s origin goes a long way back until the ancient Babylonian and neo-Assyrian eras. Santoor’s contemporary versions are used in Iran, its neighboring countries, and Greece. It occupies an important place in the traditional Iranian orchestra, it is also used in motrebi (music for entertainment). Santoor has a case made of walnut wood in the shape of a trapeze. The strings are fixed to the pins on both sides, you can tune santoor with the metal wrest-pins on the right.

    Santoor has a great melodic potential, 27 different notes can be played on this instrument. Its attractive sharp sound full of harmonics carries you away. In our catalog, you can find a range of quality santoors that are made by santoor makers who have mastered their craft, namely Ekberi, Sadeghi, and Azar. They are classified as standard, professional and special santoors. We believe you will find here the most convenient santoor at the best value.

    Types of Santur

    Santur is one of the most loved and remarkable musical instruments. Santur types also vary. There are many different types of santur in direct proportion to various geographies. The sizes of santurs and the materials they are made from may vary depending on the type.

    These santur types are categorized into two:

    1. Persian Santur
    2. Indian Santur
    1. Persian Santur

    The Persian santur has a significant role in the traditional Persian orchestra. However, this santur is used in entertainment music, not in folk music. The contemporary Persian santur has a trapezoidal walnut wood case. Opposite this vault is stretched metal wires that are beaten with small wooden hammers or mallets called mezrab. You can also tune the Persian santur with the metal clamps on the right. Persian santur has great melodic potential.

    It is possible to play 27 different notes with this instrument. Bass strings are brass, and trebles are steel. The strings produce a fine, bright sound full of harmonics. The sound of this santur is so beautiful that it can be called mystical.

    1. Indian Santur

    The presence of many varieties of santur can be shown as proof that it has spread to very different geographies. The Indian santur is similar to the Persian santur, although smaller and held on the player's lap, on the other hand, the tuning is different.