О Нас

Sala Muzik: музыкальный магазин с лучшими этническими инструментами

Музыка является одним из самых важных элементов в нашей жизни. Чтобы создать лучшую музыку, вам нужны инструменты с красивым внешним видом и высоким качеством. Sala Muzik дает вам возможность найти различные виды турецких и персидских инструментов для вашего музыкального творчества.

Широкий выбор замечательных этнических музыкальных инструментов

На нашем сайте вы можете найти самые разнообразные этнические музыкальные инструменты. В нашем каталоге представлены различные виды хорошо известных турецких, персидских, азербайджанских и арабских инструментов. Дарбука, Бендир, Рик и Давул - прекрасный выбор для ваших потребностей в перкуссии. Даф, Томбак и Даяре - другие интересные альтернативы, которые вы можете делать в этой категории.

Еще одна важная категория в нашем магазине - струнные инструменты. Саз, Уд, Баглама, Кеменс, Канун, Кумбус, Сетар, Тар и Танбур - прекрасные примеры этнических струнных инструментов. Эти инструменты - отличный выбор, если вы хотите добавить в свою музыку немного восточного вкуса. Мы также можем порекомендовать вам приобрести Ney и Zurna, духовые инструменты с большой традиционной ценностью. Вы также можете посетить нашу страницу блога для получения дополнительной информации об инструментах. 

Лучшее качество по доступным ценам

Когда вы делаете покупки в Sala Muzik, у вас есть преимущество в приобретении этнических инструментов лучшего качества по доступным ценам. Наша команда состоит из музыкантов, поэтому мы можем выбрать для своих клиентов лучшие инструменты. 

Известные профессиональные музыканты предпочитают покупать в нашем магазине нашу высококачественную продукцию. Все инструменты в нашем магазине изготовлены из прочного материала, что позволяет музыкантам пользоваться ими долгое время. 

Отличная упаковка и доставка

Мы осуществляем доставку по всему миру, включая такие страны, как США, Канада, Германия, Франция, Великобритания и Израиль. Наш процесс упаковки выполняется с большой осторожностью и безупречно. Пакеты имеют две жесткие коробки, защитный нейлон и пену.

Все товары упаковываются по два раза, чтобы не было повреждений в процессе доставки. Мы работаем с опытными транспортными компаниями, которые помогают нам доставить вашу продукцию вовремя.

Sala Muzik : The Music Store With The Best Ethnic Instruments

Sala Muzik : The Music Store With The Best Ethnic Instruments

Music is one of the most important elements in our lives. In order to create the best music, you need instruments with beautiful looks and high quality. Sala Muzik gives you the chance to find different kinds of Turkish and Persian instruments for your journey of musical creativity.

Wide Variety of Wonderful Ethnic Musical Instruments

Through our website, you can find a wide variety of ethnic musical instruments. Our catalogue includes different kinds of well-known Turkish, Persian, Azeri and Arab instruments. Darbuka, Bendir, Riq and Davul are wonderful choices for your percussion needs. Daf, Tombak and Dayareh are other interesting alternatives you can shop in this category.

Another important category in our store is string instruments. Saz, Oud, Baglama, Kemence, Kanun, Cumbus, Setar, Tar and Tanbour are perfect examples for ethnic string instruments. These instruments are great choices if you would like to add some Eastern taste into your music. We can also recommend you to purchase Ney and Zurna which are wind instruments with a big traditional value. You can also check our blog page for more information about the instruments. 

Best Quality With Affordable Prices

When you shop from Sala Muzik, you have the advantage of getting the best quality ethnic instruments for affordable prices. Our team consists of musicians and thus we are able to choose the best instruments for our customers. 

Famous professional musicians prefer shopping from our store for our high quality products. All of the instruments in our store are produced with durable material helping musicians use them for a long time. 

Excellent Packaging and Shipping

We are shipping worldwide including countries such as USA, Canada, Germany, France, UK and Israel. Our packaging process is done with great care and in an excellent way. Packages have two hard boxes, protective air nylons and foams.

All products are packaged two times so that no damage happens during the shipping process. We are working with experienced shipping companies which helps us to deliver your products on time.