Струнный инструмент Канун

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Канун или Канун — ближневосточный струнный инструмент. Выберите свой Канун или Кейс здесь.

    Канун (Qanun) - королева турецкой художественной музыки. Это уникальный инструмент с ярким тембром и широким диапазоном звуковых цветов и высот. Канун также встречается в арабском мире и упоминается в Истории одного Тысяча и одна ночь. Это щипковая коробочная цитра с трапецией из. На указательных пальцах струны перебираются кольцевидным плектром. Кануны в нашем каталоге изготавливаются из древесины венге или платана. Колышки выполнены из черного дерева, булавки - из альпаки, а струны - из ПВФ. Интервалы кануна можно регулировать с помощью рычагов, контролирующих натяжение струн. Все кануны в нашем магазине изготавливаются вручную мастером, который делает только высококачественные профессиональные кануны. Вы можете посетить наш магазин в Стамбуле или проверить разнообразие канунов в нашем каталоге через наш сайт. Мы уверены, что вы найдете здесь подходящий вам канун по самой выгодной цене.

    История Кануна

    закон; Это инструмент семейства струнных инструментов. Предполагается, что его этимологическое происхождение происходит от греческого слова «канон», означающего «правило». До сегодняшнего дня было выдвинуто множество различных мнений относительно происхождения инструмента канун. Некоторые из них:

    Считается, что этот музыкальный инструмент был изобретен Ибн Халлеганом, за исключением некоторых исторических документов.

    Он играл на инструменте канун, который долгое время был на грани забвения из-за его неспособности легко воспроизводить звуки турецкой музыки. Омер Эфенди, музыкант из Дамаска во времена правления султана Махмуда (1818-1839), привез «канун» в Стамбул, и с тех пор этот инструмент нашел множество исполнителей-любителей, особенно турецких женщин. Считается, что первым исполнителем, поставившим колышки на канун, был Омер Эфенди.

    Проволока, называемая балками, использовалась для кануна с конца 18 века до начала 20 века. Эти балки используются, чтобы сделать нейлоновые струны более прочными и звучать сильнее. Эти провода не имеют ничего общего с известной нам рыбой, и используются определенные типы, изготовленные из чистого нейлона или 100% флюорокарбона.

    Структура музыкального инструмента Канун

    Канун имеет вокальный диапазон и ширину 3.5 октавы. Канун — струнный музыкальный инструмент с 24-27 ладами. 3 струны резонируют звук в каждой ноте. По этой структуре он похож на звуковой строй клавесина. Его струны изготовлены из нейлоновой струны, специально изготовленной для музыкальных инструментов. На ранних этапах вместо нейлоновой проволоки использовались стрингеры из кишок.

    Доска корпуса кануна, имеющая крутой и трапециевидный корпус, в основном изготавливается из платана, нижняя основа - из липы или прессованной фанеры, доска шнека - из липы, которая является мягкой древесиной, а шнек изготавливается из твердых пород дерева, таких как роза, самшит или черное дерево.

    Профессиональный канун, используемый в турецкой классической музыке, имеет 26 ладов, и если подсчитать, что к каждому ладу прикреплены три струны, всего 78 струн.

    В прошлые годы проволока, используемая в кануне, производилась разной толщины, пока не были созданы нефтехимические заводы. Однако после создания нефтехимии его получают из сырья «нейлон-6», являющегося продукцией этой отрасли промышленности.

Kanun String Instrument

Filter
    22 products

    22 products

    Kanun or Qanun is a Middle Eastern Stringed Instrument. Choose your Kanun or Case here.

    Kanun (Qanun) is the queen of Turkish art music. It is a unique instrument with a bright timbre and wide range of sound colors and pitches. Kanun is also found in Arab world and it has been mentioned in The Stories of One Thousand and One Nights. It is a plucked box zither and has a trapeze from. The strings are plucked by a ring-shaped plectrum on the index fingers. The kanuns in our catalogue are made of wenge or plane wood. The pegs are in ebony, pins are in alpaca, and strings are in PVF. Intervals of kanun can be adjusted with the levers that control the tension of the strings. The Kanuns in our store are all hand-made, constructed by a maker who only makes high-quality, professional kanuns. You can visit our store in Istanbul or check the variety of kanuns in our catalogue through our website. We believe you will find here the right kanun for you at the best value.

    History of Qanun

    Qanun; It is an instrument of the string family of instruments. It is suggested that its etymological origin comes from the Greek word "canon" meaning "rule". Until today, many different views have been put forward regarding the origin of the instrument of the qanun. Some of those:

    It is thought that this musical instrument was invented by Ibn Hallegan, excluding some historical documents.

    He played the qanun instrument, which was on the verge of being forgotten for a long time, due to his inability to easily reproduce the sounds of Turkish music. Omer Efendi, a musician from Damascus during the reign of Sultan Mahmud (1818-1839), brought the "Kanun" to Istanbul and since then this instrument has found many amateur performers, especially Turkish women. It is thought that the first performer to put the pegs on the qanun was Omer Efendi.

    Wires called beams were used for the qanun from the end of the 18th century to the beginning of the 20th century. These beams are used to make nylon strings more durable and sound stronger. These wires have nothing to do with the fish we know, and certain types made of pure nylon or 100% fluorocarbon are used.

    The structure of the Kanun musical Instrument

    The Kanun has a vocal range and breadth of 3.5 octaves. Kanun is a string musical instrument between 24-27 frets. 3 strings resonate the sound in each pitch. With this structure, it is similar to the sound system of the harpsichord. Its strings are made of nylon string specially produced for musical instruments. In its early stages, stringers made of guts were used instead of nylon wire.

    The body board of the qanun, which has a steep and trapezoidal body, is mostly made of plane tree, the lower base is made of linden or compressed plywood, the auger board is made of linden, which is a soft wood, and the auger is made of hard woods such as rose, boxwood or ebony.

    The professional kanun used in Turkish classical music has 26 frets and if it is calculated that three strings are attached to each fret, it has a total of 78 strings.

    In the past years, the wire used in the kanun was produced in different thicknesses until the establishment of petrochemical plants. However, after the establishment of petrochemistry, it is obtained from the raw material of 'nylon-6', which is the production of this industry branch.