Уду

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Мы также предоставляем вам инструменты, до которых нелегко добраться. Уду - один из таких интересных инструментов. На языке игбо уду означает «сосуд». Это ударный инструмент, используемый в музыке Игбо (Ибо) в Федеративной Республике Нигерия. Это глиняный горшок с отверстием в голове и сбоку, в горшок играют руками путем ударов. Изначально на этом идиофоне играли женщины игбо в церемониальных целях. Исполнители уду могут создавать различные высоты звука с разной динамикой, ударяя по разным частям уду. Тембр, время от времени меняющийся с глубокого на бледный, может гипнотизировать слушателя. Уду, которые мы продаем в нашем магазине, - это профессиональные уду ручной работы. Чтобы увидеть уду в нашем магазине, обязательно посетите нас в Стамбуле, вы также можете проверить наш каталог на нашем веб-сайте. Вероятно, вы найдете в нашем магазине подходящий уду по самой выгодной цене.

    В чем особенности уду   

    Женщины игбо изобрели уда барабан в Южной Нигерии. Этот инструмент традиционно является одним из женских церемониальных инструментов. Обычно он выполнен в виде глиняного вазовидного сосуда с узким горлышком. При игре на барабанах техника игры меняется. Уду имеет много особенностей. Барабан уду отличается от традиционной барабанной установки тем, что сделан из глины. Таким образом, над отверстием нет кожи или мембраны. На барабане уду играют вручную.

    Игроки на уду могут издавать басовый звук, быстро ударяя по большой дыре. Некоторые из них также могут изменить тон голоса. Играя на барабане уду, игрок может использовать как руки, так и пальцы. Барабан уду — инструмент, широко используемый перкуссионистами в своих выступлениях и концертах.

    Одним из наиболее важных критериев игры на удовом барабане является метод перкуссии. Чем громче уду, тем сложнее по нему попасть. Но медленные постукивания пальцами также помогают воспроизводить основные звуки баса. Кроме того, чтобы играть на уду, нужно обладать высокой ловкостью. Эта способность важна для полноценного использования пальцев для воспроизведения правильного звука.

Udu

Filter
    9 products

    9 products

    We also provide you with instruments that you cannot easily reach. Udu is one of these interesting instruments. In Igbo language udu means “vessel”.  It is a percussion instrument used in the Music of Igbo (Ibo) which is in Federal Republic of Nigeria. It is a clay pot with an opening at the head and on the side, the pot is played by hands by striking. This idiophone was originally played by Igbo women for ceremonial purposes. Udu performers can generate various pitches in different dynamics by striking different parts of the udu. The timbre changing time to time from deep to pale can hypnotize the listeners. The udus we sell in our store are hand-made, professional udus. In order to see the udus in our store do not hesitate to visit us in Istanbul, you can also check our catalogue through our website. You will probably find in our store the right udu for you at the best value.

    What are the features of udu   

    Igbo women invented the udu drum in Southern Nigeria. This instrument is traditionally one of the women's ceremonial instruments. It is usually designed as a narrow-necked vase-like vessel made of clay. When playing the drums is that the playing technique varies. Udu has many features. The udu drum is different from the traditional drum set as it is made of clay. So there is no skin or membrane over the hole. The udu drum is played by hand.

    Udu players can make a bass sound by hitting the big hole quickly. Some like this can also change the tone of the voice. While playing the udu drum, the player can use both hands and fingers. The udu drum is an instrument widely used by percussionists in their performances and concerts.

    One of the most significant criteria of playing the oud drum is the percussion method. The louder the udu is, the harder it is to hit. But slow finger taps also help you produce basic bass sounds. Apart from that, you need to have high dexterity to play the udu. This ability is significant to fully use the fingers to produce the right sound.