Турецкие духовые инструменты

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Уникальные турецкие инструменты, в том числе турецкий ней, зурна, кавал и мей

    Одно из самых ценных сокровищ турецкой культуры - турецкая музыка. Вдохновленные культурным богатством региона, в котором он расположен, инструменты, используемые в турецкой народной музыке, отличаются от инструментов других стран. 

    Турецкий Ней 

    Турецкий Ней, один из самых известных турецких деревянных духовых инструментов, сделан из тростника. У него семь отверстий, шесть спереди и одно сзади. Музыка представляет собой особую трость с желтым узлом. Браслеты, называемые паразитами, прикрепляются к подготовленным таким образом первым и последним суставам Ней. Эти браслеты изготавливаются из золота, серебра или латуни. Он имеет ширину звука около трех октав. Слово «Най» по-персидски означает «тростник». Название «Най» со временем изменилось на «Нэй». Ней, который восходит к древним временам, также является предпочтительным в религиозной музыке турецкой культуры.
    Человек, играющий на ней, называется НЕЙЗЕН.

    зурна

    Зурна с ее столетней историей - один из самых важных деревянных духовых инструментов Анатолии. Зурна - самый громкий и самый громкий инструмент из турецких духовых инструментов, известный своим громким голосом. Фактически, на нем часто играют на барабанах из-за его громкого шума. В него играли в такие важные дни, как свадебные пира, а также участвовали в войнах древних турок и занимали очень важное место в оркестрах мехтер.
    Музыкальный инструмент зурна обычно изготавливается из древесины сливы, грецкого ореха, ивы или тутового дерева. У него восемь отверстий, семь спереди и одно сзади. Фактически, на нем часто играют на барабанах из-за его громкого шума. Длина зурны колеблется от 30 см до 56 см. Зурна, история которой насчитывает три тысячи лет, используется в музыке почти всех регионов страны.

    По размеру и малости они разделены на три группы.

    1. Каба Зурна 2. Средняя Зурна 3. Кура (Зил) Зурна

     

    Kaval

    Это один из первых деревянных духовых инструментов человечества. Инструмент, который упоминается среди «ротовых инструментов» в различных источниках, известен еще со времен среднеазиатских тюркских цивилизаций. Есть два типа кавал с язычком и без языка. Слово Кавал происходит от слова Ков, что означает полый. Ширина звука 2.5 октавы. Он принадлежит к группе деревянных духовых инструментов. Всего имеется восемь отверстий для штор, семь на лицевой поверхности и одно на задней поверхности.

    Мей

    Он состоит из трости, прикрепленной к корпусу для выдувания. В корпусе восемь отверстий, семь спереди и одно сзади. Шахта, которая используется в основном в восточных регионах Турции, имеет различные размеры. Обычно из деревьев делают граб, сливу, орех и т. Д. Из-за слабого звука на него в основном играют в помещении и на собраниях в комнатах.

     

    G Кларнет

    Кларнет G - это кларнет, ноты которого расположены в соответствии с ладовой системой Альберта и спроектированы соответствующим образом. Кларнет, который в Турции стал называться кларнетом, занял свое место среди основных инструментов турецкой музыки, издавая звук, потому что он может лучше отражать звук благодаря кларнету, который является наиболее широко используемым кларнетом в Турции. Кларнет G, который в основном используется в мелодической и орнаментальной музыке, также часто предпочитается в восточной и арабской музыке, включая эту структуру.

    Кларнет - это деревянный духовой инструмент, сделанный из твердого и прочного дерева, обычно черного дерева. Эбонит, разновидность твердой резины, также доступен в металле.

    В нашем каталоге представлен широкий выбор турецких деревянных духовых инструментов по категориям Турецкий Ней, зурна, Мей, Kaval и G Кларнет. Каждый из этих инструментов имеет разные характеристики, поэтому они играют разные роли в турецкой музыке. Турецкий Ney имеет мягкий тембр и успокаивающее звучание, он также тесно связан с музыкой Мевлеви, его также играют в классической музыке. Мей - короткий гобой с мрачным звуком, первоначально играемый на северо-востоке Турции. С другой стороны, Zurna, деревянный духовой инструмент с двумя язычками и очень ярким звуком; в Юго-Восточной Анатолии в основном сопровождается турецкими барабанами в танцах. Кларнет G также интересен тем, что он расположен на минорную треть ниже кларнета си-бемоль. Что касается кавала, то это флейта с ободом, используемая пастухами.

    Все турецкие деревянные духовые инструменты в нашем магазине сделаны вручную мастерами. Не стесняйтесь посетить нас в Стамбуле или проверить наш каталог на нашем веб-сайте. Мы уверены, что здесь вы найдете самые удобные турецкие духовые инструменты по самой выгодной цене.

    Общие черты турецких деревянных духовых инструментов

    Есть множество духовые инструменты которые различаются по форме, материалу и размеру. Обычно звук создается вибрацией чего-то другого, кроме губ. Флейты, на которых играет большинство людей в начальной и средней школе, также относятся к деревянным духовым инструментам. Еще одна особенность духовых инструментов, которая отличается от других инструментов, заключается в том, что они изменяют свою высоту звука, закрывая свои отверстия. Первоначально, как и в магнитофоне, отверстие, называемое звуковым отверстием, закрывалось непосредственно пальцем. С развитием музыкальных инструментов стало возможным использовать «клавиши», как на флейтах и ​​саксофонах, для закрытия отверстий и воспроизведения больших интервалов.

    В некоторых деревянных духовых инструментах звук получается с помощью язычков. Эти инструменты также называются язычковыми инструментами. В некоторых из этих инструментов используются двойные язычки, чтобы звук вибрировал взаимно, которые называются инструментами с двойными язычками. В качестве примера можно привести нэй и мей для одноязычковых духовых инструментов, а гобой для двухязычковых духовых инструментов. Духовые инструменты состоят из полого цилиндрического корпуса. При выдувании из мундштука звук получается за счет вибрации столба воздуха внутри тела.

Turkish Woodwind Instruments

Filter
    33 products

    33 products

    Unique Turkish Instruments Including the Turkish Ney, Zurna, Kaval and Mey

    One of the most valuable treasures of Turkish culture is Turkish Music. Inspired by the cultural richness of the region in which it is located, the instruments used in Turkish Folk Music differ from the instruments of other countries. 

    Turkish Ney 

    Turkish Ney, one of the best-known Turkish woodwind instruments, is made of reed. It has seven holes, six in the front and one in the back. The music produced is a special cane with a yellow knot. Bracelets called parasites are attached to the first and last knuckles of Ney prepared in this way. These bracelets are made of gold, silver, or brass. It has a sound width close to three octaves. The word “Nây” means “reed” in Persian. The name “Nây” has changed into “Ney” in time. The ney, which dates back to ancient times, is also preferred in the religious music of Turkish culture.
    The person who plays the ney is called NEYZEN.

    Zurna

    Zurna, with its hundreds of years of history, is one of the most important woodwind instruments of Anatolia. Zurna is the loudest and loudest instrument of the Turkish wind instruments known for its loud voice. In fact, it is often played with drums due to its loud noise. It was played on important days such as wedding feasts, and also participated in the wars of the ancient Turks and took a very important place in the mehter bands.
    The zurna musical instrument is generally made using plum, walnut, willow or mulberry wood. It has a total of eight holes, seven in the front and one in the back. In fact, it is often played with drums due to its loud noise. The length of the zurna varies between 30 cm and 56 cm. The zurna, which is thought to have a history of three thousand years, is used in the music of almost every region of the country.

    They are divided into three groups according to their size and smallness.

    1. Kaba Zurna 2. Medium Zurna 3. Cura(Zil) Zurna

     

    Kaval

    It is one of the first woodwind instruments of mankind. The instrument, which is mentioned among the "mouth instruments" in various sources, has been known since the Central Asian Turkish civilizations. There are two types, tongued and tongueless kaval. The word Kaval is derived from Kov which means hollow. The sound width is 2.5 octaves. It belongs to the woodwind instruments group. There are eight curtain holes, seven on the front surface and one on the back surface.

    Mey

    It consists of a reed attached to a body for blowing. The body has eight holes, seven at the front and one at the back. The mine, which is used especially in the eastern regions of Turkey, has various sizes. Usually, hornbeam, plum, walnut, etc. is made from trees. Because of its weak sound, it is mostly played indoors and in-room meetings.

     

    G Clarinet

    The G clarinet is a clarinet whose notes are placed according to the Albert fret system and designed accordingly. Clarinet, which started to be called the Clarinet in Turkey, succeeded to take its place among the main instruments of Turkish music by making a sound because it can reflect the sound better because of the clarinet, which is the most widely used clarinet in Turkey. G clarinet, which is mostly used in melody and ornamental music, is also frequently preferred in eastern and Arabic music including this structure.

    The clarinet is a woodwind instrument made from hard and durable wood, usually ebony. Ebonite, which is a kind of hard rubber, is also available in metal.

    Our catalog includes a wide range of Turkish Woodwind Instruments under the categories of Turkish Ney, Zurna, Mey, Kaval and G Clarinet. Each of these instruments has different characteristics, therefore they play different parts in Turkish music. Turkish Ney has a soft timbre and a soothing sound, it is also highly associated with Mevlevi music, it is played in classical music as well. Mey is a short oboe with a dark sound, originally played in north-eastern Turkey. On the other hand, Zurna, which is a double-reed woodwind instrument having a very bright sound; is mostly accompanied by Turkish drums in dances in South-Eastern Anatolia. G clarinet is also interesting given that it is pitched a minor third below the B-flat clarinet. As for kaval, it is a rim-blown flute used by shepherds.

    All of the Turkish woodwind instruments in our store are hand-made, constructed by masters. Do not hesitate to visit us in Istanbul or check our catalog through our website. We believe you will find here the most convenient Turkish woodwind for you at the best value.

    Common Features of Turkish Woodwind Instruments

    There are a variety of woodwind instruments that vary in shape, material, and size. It is common for sound to be produced by the vibration of something other than the lips. Flutes, which most people play in primary and secondary school, are also members of woodwind instruments. Another feature of wind instruments that differs from other instruments is that they change their pitch by closing their holes. Originally like a tape recorder, a hole called the soundhole was sealed directly with a finger. With the development of musical instruments, it became possible to use "keys", as in flutes and saxophones, to close holes and play larger intervals.

    In some woodwind instruments, the sound is obtained with the help of reeds. These instruments are also called reed instruments. In some of these instruments, double reeds are used to make the sound vibrate reciprocally, which are called double reed instruments. Ney and mey can be given as examples for single-reed wind instruments, and oboe for double-reed wind instruments. Wind instruments consist of a hollow, cylindrical body. When it is blown from the mouthpiece, the sound is obtained by the vibration of the air column inside the body.