Oud Instrument Electric или Acoustic

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Выберите арабский уд или турецкий уд — также доступны струны для уда и футляры для переноски

    Особенности Oud 

    Уд, безладовый инструмент, относится к категории струнных и плектральных инструментов. Уд, имеющий звуковой диапазон 3 октавы, используется как 11 или 12 струн. Есть 6 групп проводов в группах проводов, и верхний изолирующий провод составляет 11 проводов при использовании в качестве одиночного и 12 проводов при использовании в парах. Ударный музыкальный инструмент состоит из пяти основных частей. Эти; чаша, сундук, шея, шнек и струны.

    Чаша музыкального инструмента уда имеет структуру, напоминающую половину груши. Для чаши предпочтительны такие твердые породы дерева, как красное дерево и граб. Дорсальная сторона, то есть спинка, состоит из 20–21 равных частей, называемых листьями. Винты на ручке расположены задом наперед. Его плектр длиннее, чем у других инструментов, и его удерживают, пропуская его между пальцами. Он широко используется с одноименным названием в Турции и почти во всех арабских странах. Он входит в число популярных инструментов в Иране, Азербайджане, Армении и Греции. В Иране его называют «барбат», а в Греции - «ути». Несмотря на то, что у него приятное звучание, у него более полный и плотный звук по сравнению с другими струнными инструментами.

    Хотя уд обычно используется в фасиле и развлекательной музыке, он также часто использовался на развлечениях, проводившихся во дворце в старые дворцовые периоды. Качество материала, из которого изготовлен уд, очень важно. Чем разнообразнее материал, тем лучше он звучит. Лицевая сторона качественного уда сделана из древесины ели. Колки и накладка грифа выполнены из черного дерева. Для изготовления чаши используются клен, орех, палисандр и красное дерево. Инструмент Уд может иметь самое очаровательное звучание среди музыкальных инструментов Ближнего Востока, и если вы здесь, вероятно, он уже соблазнил вас своим мистическим звучанием. Если вы решили купить уд, вы попали в нужное место. Мы к вашим услугам с широким ассортиментом уд в нашем каталоге.

    Вы всегда можете физически посетить наш магазин, расположенный в Стамбуле, или увидеть различные модели уда в нашем каталоге через наш сайт. Наши уды подразделяются на стандартные, профессиональные и специальные, в зависимости от потребностей музыканта. Наши особые уды изготавливаются известными мастерами, которые владеют своим ремеслом.

     В нашем каталоге представлены следующие виды удов: Турецкие уды которые являются самыми известными в мире уд, Арабские уды, Сирийские уды и мы также предоставим вам лучший выбор Электрик Удс. Мы считаем, что вы найдете здесь наиболее удобный для себя вариант по лучшей цене. 

     

    Особенности Oud

    Уд отправился из Ирана; Сначала он останавливается у арабов, производит на них впечатление, а затем достигает анатолийской географии и встречает османов. Согласно информации, полученной нами из миниатюр в Османской империи, использовались более крупные уд. Они назывались «Orient Ouds».

    Слово уд впервые появляется в арабских текстах 8 века. Однако слова барбат, уд и тумбур появляются в более поздних персидских и арабских текстах. Жители Запада познакомились с удом во время крестовых походов в 11 и 13 веках. Утверждается, что Фараби играл на уде и внес некоторые изменения в этот инструмент. Лады, называемые «эпическими», на ножке уда, сохранившиеся в период Фараби, были заброшены к концу 10 века.

    Уд — безладовый инструмент. Благодаря этой особенности он предоставляет широкие возможности для исполнения всех видов музыки. На уде можно исполнять традиционную турецкую музыку, западную музыку, восточную музыку, полифоническую или монофоническую музыку, детскую песню или молодежный гимн.

    Уд требует капитального ремонта. Упала ручка или нет, опытный глаз может понять по большому и маленькому порогам. Это также понимается игрой. Более надежным будет посмотреть на расстояние между нижней частью проволоки и ручкой в ​​точке, где ручка соединяется со стержнем. В норме 2 мм. Более 3 мм указывает на то, что отпечатки будут затруднены.

     

     

    Какие бывают виды уда

    Есть много старый типы. Эти типы следующие:

    1. Турецкая уд

    Длина лодки: 49.5 см.

    Длина ручки: 19.5 см.

    1. арабский уд

    Длина лодки: 51.5 см.

    Длина ручки: 20 см.

    1. Сирийская уд

    Длина лодки: 52 см.

    Длина ручки: 20.5 см.

    1. Ирак Уд

    Длина лодки: 49.5 см.

    Длина ручки: 19.5 см.

    Во время игры ouds, мы пытаемся получить чистый звук, нажимая пальцами на струны. Это давление должно быть давлением, которое не сильно вас утомляет. Так вы будете сильно нажимать, но пальцы не будут болеть. Есть только одно решение. Провода должны быть рядом с клавиатурой, которую мы называем клавишей.

    Это рискованная ситуация. Чем он ближе, тем больше шансов, что он шипит. Громкость струн на самом деле предотвратит плохое звучание уда, но в хорошем уде или уде, сделанном в правильной форме, обе струны сближены, и вы получаете чистый звук.

    Винты в ручке расположены задом наперёд. Медиатор длиннее других медиаторов и удерживается между пальцами. Он широко используется с тем же названием в Турции и почти во всех арабских странах.

Oud Instrument Electric or Acoustic

Filter
    136 products

    136 products

    Choose from Arabic Oud or Turkish Oud - Oud Strings and Carrying Cases Also Available

    Features of Oud 

    Oud, a fretless instrument, is in the category of stringed and plectrum instruments. Oud, which has a sound range of 3 octaves, is used as 11 or 12 strings. There are 6 groups of wires in wire groupings, and the top bam wire is 11 wires when used as a single, and 12 wires when used in pairs. The oud musical instrument consists of five main parts. These; bowl, chest, neck, auger, and strings.

    The bowl of the oud musical instrument has a structure resembling a half pear. Hardwoods such as mahogany and hornbeam are preferred for the bowl part. The dorsal side, which is the back, consists of 20 to 21 equal parts called leaves. The screws on the handle are arranged backward. Its plectrum is longer than other plectrum instruments and is held by passing it between the fingers. It is widely used with the same name in Turkey and almost all Arab countries. It is among the popular instruments in Iran, Azerbaijan, Armenia, and Greece. In Iran, it is called "barbat" and in Greece, it is called "uti". Although it has a pleasant sound, it has a fuller and thicker sound compared to other stringed instruments.

    Although the oud is generally used in fasil and entertainment music, it was also frequently used in the entertainments held in the palace during the old palace periods. The quality of the material used in the construction of the oud musical instrument is very important. The more diverse the material, the better it sounds. The face of a high-quality oud is made of spruce wood. The tuning pegs and fingerboard are made of ebony. Maple, walnut, palisander, and mahogany woods are used for the bowl. Oud instrument may have the most charming sound among the Middle Eastern musical instruments and if you are here, probably it has already seduced you with its mystical sound. If you have decided to buy an oud, you are in the right place. We are at your disposition with the wide range of ouds in our catalogue.

    You can always physically visit our store situated in Istanbul or see various oud models in our catalogue through our website. Our ouds are classified as standard ouds, professional ouds, and special ouds depending on the needs of the oud player. Our special ouds are made by famous oud makers who have mastered their craft.

     The types of ouds existing in our catalog are Turkish Ouds which are the most famous ones in the oud world, Arabic Ouds, Syrian Ouds and we also provide you with the best selection of Electric Ouds. We believe you will find here the most convenient oud for yourself at the best value. 

     

    Features of Oud

    The oud set out from Iran; He first stops by the Arabs, impresses them, and then reaches the Anatolian geography and meets the Ottomans. According to the information we obtained from miniatures in the Ottoman Empire, larger ouds were used. These were called "Orient Ouds".

    The word oud appears for the first time in Arabic texts of the 8th century. However, the words barbat, oud and tumbur appear in later Persian and Arabic texts. Westerners met the oud during the Crusades in the 11th and 13th centuries. It is stated that Fârâbî played the oud and made some changes in this instrument. The fret ties called "epic" on the stem of the ud, which were preserved in the Fârâbî period, were abandoned towards the end of the 10th century.

    The oud is a fretless instrument. Due to this feature, it provides a wide opportunity to perform all kinds of music. Traditional Turkish Music, Western Music, Eastern Music, polyphonic or monophonic music, a children's song or a youth anthem can be performed with the oud.

    The oud requires major repairs. Whether the handle has fallen or not can be understood by the experienced eye from the large and small thresholds. It is also understood by playing. More robust is to look at the distance between the bottom of the wire and the handle at the point where the handle meets the stem. The normal is 2 mm. More than 3 mm indicates that the prints will be difficult.

     

     

    What are The Types of Oud

    There are a lot of oud types. These types are as follows:

    1. Turkish Oud

    Boat Length: 49.5 cm.

    Handle Length: 19.5 cm.

    1. Arab Oud

    Boat Length: 51.5 cm.

    Handle Length: 20 cm.

    1. Syrian Oud

    Boat Length: 52 cm.

    Handle Length: 20.5 cm.

    1. Iraq Oud

    Boat Length: 49.5 cm.

    Handle Length: 19.5 cm.

    While playing the ouds, we try to obtain a clear sound by pressing the strings with our fingers. This pressure should be a pressure that does not tire you much. So you will press hard, but your fingers will not hurt. There is only one solution to this. The wires should be close to the keyboard, which we call the key.

    That is a risky situation. The closer it is, the more likely it is to sizzle. Making the strings loud actually prevent the ouds from sounding bad, but in good oud or oud made in the right forms, both the strings are close, and you get a clean sound.

    The screws in the handle are arranged backward. The plectrum is longer than other plectrums and is held between the fingers. It is widely used with the same name in Turkey and almost all Arab countries.