Oud Аксессуары

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Oud Аксессуары

    Струны, футляры, подставки и другие аксессуары для инструмента Oud

    Старый это безладовый инструмент, позволяющий создавать любые интервалы или микротоны, Ближневосточная, турецкая, греческая и североафриканская музыка. Он имеет полосатый рисунок чаши, полученный в результате сгибания очень тонких деревянных клепок над формой. Количество струн варьируется от 10 до 13 в зависимости от типа уда в зависимости от региона.

    Когда вы покупаете уд, он будет вылеплен в ваших руках, и вы создадите свой собственный аутентичный голос. Итак, если вы хотите купить один, мы рекомендуем вам изучить характеристики его разновидностей и найти предпочтительный звук.

    Если вы хотите купить высококачественный уд, вам обязательно нужно покупать уды ручной работы, такие как уды, которые есть в нашей коллекции. Качественные уды лица изготовлены из ели, колки и накладки на гриф - из черного дерева. Спинка чаши изготовлена ​​из клена, ореха, палисандра и красного дерева. Если струны расположены ближе к грифу, вам будет легче играть на инструменте.

Oud Accessories

Filter
    41 products

    41 products

    Oud Accessories

    Strings, cases, stands and other accessories for Oud instrument

    Oud is a fretless instrument allowing the creation of any intervals or microtones particular to Middle Eastern, Turkish, Greek and North African music. It has a striped bowl pattern, a result of bending very thin staves of wood over a mold. The number of the strings varies between 10 to 13 depending on the type of oud depending on the region.

    When you buy an oud, it will be molded in your hands and you will create your own authentic voice. So, if you want to buy one, we recommend you to explore the characteristics of its variant types and find your preferred sound.

    If you want to buy a high-quality oud, you should absolutely buy a hand-made one like the ouds we have in our collection. High-quality ouds' faces are made from spruce, tuning pegs and fingerboards are constructed from ebony. The bowl back is made of maple, walnut, palisander and mahogany. If the strings are closer to the fingerboard, it would be easier for you to play the instrument.