Bendir

Фильтр
    продуктов

    продуктов

    Бендир - это большой одноглавый рамный барабан. Он используется в турецких музыкальных коллективах. Голова сделана из кожи, натянутой на плоский деревянный обруч диаметром не более 60 см. Кожа головы может быть из пластмассы или кожи животных. Однако музыканты предпочитают пластиковые головки, потому что они устойчивы к изменяющимся погодным условиям и влажности. В музыке Мевлева чаще всего используются бендиры большого диаметра. С другой стороны, бендиры диаметром 40, 45 и 50 см более распространены и дают музыканту возможность продемонстрировать свои технические навыки. Предпочтительный материал обода - орех и красное дерево. В нашем каталоге большой выбор бендиров; бендиры разных размеров, с джинглами или без, бендиры из красного дерева, граба, ореха и т. д. Они качественные, в большинстве своем профессиональные бендиры, тонко сконструированные мастерами. Наш магазин - подходящее место для покупки бендира, и мы уверены, что вы найдете здесь подходящий бендир по самой выгодной цене.

    Виды Бендира   

     

    Игровой автомат Bendir имеет различия в форме сам по себе; Его можно разнообразить по кузову, коже и тюнинговым характеристикам. Кроме того, среди разновидностей Bendir используется искусственная кожа Bendir с внутренней или внешней системой настройки. Это отличительная черта сортов бендир. В то же время качество и структура кожи также будут различать характеристики голоса. Функции настройки проявляются двумя разными способами. Это регулировка шнека и система внешней регулировки.

     

    Существуют также марокканские типы барабанов, такие как Bas Bendir, Udem и Erbane. Эти жанры часто обусловлены стилистическими различиями, и их голоса могут значительно отличаться друг от друга. Тембр используемого поворота варьируется в зависимости от типа исполняемой музыки.

     

    Есть и некоторые физические отличия. Он имеет диаметр 40-50 см и окружность 6-7 см. На внешнем крае обруча также есть небольшая канавка для удобного захвата. Бендир, который может быть разных размеров, например, 40-50-55-60 см, также отличается своими плоскими чертами. Он используется в народной музыке и гимнах с 12 века.

     

    Тюнинг производится в виде внутренней растяжки, внешнего шестигранника и подогрева. Здесь важна физическая форма материала и производимого материала. Те, кто использует пленку, часто имеют внешнюю систему настройки.

Bendir

Filter
    26 products

    26 products

    Bendir is a large single-headed frame drum. It is used in Turkish art music ensembles. The head is made of a skin stretched over a flat wooden hoop with 60 cm diameter at most. The skin of the head can be of plastic or animal skin. However, plastic heads are preferred by musicians more because it is durable to changing weather conditions and humidity. The bendirs with large diameter are mostly used in Mevlevî music. On the other hand, bendirs with 40, 45 and 50cm diameter are more common and give the musician the opportunity to show his or her technical skills. The preferred material for the rim is walnut and mahogany. We have a wide variety of bendirs in our catalogue; bendirs in different sizes, with or without jingles, bendirs made of mahogany, hornbeam, walnut etc. They are in high-quality, most of them are professional bendirs which were delicately constructed by masters. Our store is the right place to buy a bendir and we believe you will find here the right bendir for you at the best value.

    Types of Bendir   

     

    The Bendir has shape differences in itself; It can be diversified according to the body, leather, and tuning characteristics. In addition, among the Bendir varieties, the Bendir, which is artificial leather, is used with an internal or external tuning system. That is the defining feature of bendir varieties. At the same time, the quality and structure of the skin will also differentiate the characteristics of the voice. Tuning features appear in two different ways. These are the auger adjustment and the external adjustment system.

     

    There are also Moroccan drum types such as Bas Bendir, Udem, and Erbane. These genres are often due to stylistic differences, and their voices can differ significantly from one another. The timbre of the twist to be used varies according to the type of music to be made.

     

    There are some physical differences as well. It has a diameter of 40-50 cm and a circle of 6-7 cm. There is also a slight groove on the outer edge of the hoop for comfortable grip. Bendir, which can be in different sizes such as 40-50-55-60 cm, also differs in its flat features. It is used in folk music and hymns since the 12th century.

     

    Tuning is done in the form of internal stretching, external Allen, and heating. Here, the physical form of the material and the material produced are significant. Those who use the film often have an external tuning system.