Турецкий кумбус Зейнел Абидин CC-121

В наличии

затруднять

$299.00
-
+
$299.00
клиенты просматривают этот продукт
Maker Video
ТУРЕЦКИЙ КУМБ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Производитель: Cumbus
Размеры:
  • Длина чаши: 30 см
  • Глубина чаши: 16 см
  • Длина шеи: 56 см
Он поставляется с:
  • Мягкий чехол.
  • Дополнительные строки
  • Выборы
Кюмбуш (Cumbush или Cumbus) - струнный инструмент с алюминиевым корпусом и скином. Он носит фамилию его создателя, Зейнела Абидина Кюмбюша, которую дал Мустафа Кемаль Ататюрк, основатель Турецкой Республики. Zeynel Abidin Cümbüş разработал этот инструмент в 1930. На самом деле, «cümbüş» означает веселье и веселье на турецком языке. Когда вы увидите стандартное cümbüş, вы заметите, что оно выглядит и даже звучит как американское банджо. Все виды cümbüş создают металлический тембр. Помимо стандартного cümbüş, в нашем каталоге вы найдете длинную шею cümbüş, которая играется с луком и называется sazbüş (сазбус). В категории cümbüş вы также увидите cümbüş с корпусом из грецкого ореха и клена, электрический cümbüş, cura, сазбюш с длинной шеей и с шейным вырезом и укулеле cümbüş. Не стесняйтесь посетить наш магазин в Стамбуле или проверить разнообразие cümbüş в нашем каталоге через наш веб-сайт. Мы верим, что вы найдете здесь подходящее для вас блюдо по лучшей цене.
supremeauctiononlinesoftware.widgets.FeedbackWidgetBasic.swf

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить на любой адрес в мире.

Поверхность (эконом) Доставка бесплатна по всему миру. Время доставки 2-4 недели.

Мы также ускорили доставку. Мы используем транспортную компанию DHL для ускоренной доставки. Время доставки составляет 2-5 дней в ускоренной службе доставки. Вы можете увидеть стоимость доставки для ускоренной доставки на детали продукта.

Недавно просмотренные продукты


ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Просмотр на Amazon Написать отзыв

из звезд 5

Вы должны приобрести этот продукт, прежде чем размещать обзор.

5 звезда
4 звезда
3 звезда
2 звезда
1 звезда

Turkish Cumbus Instrument By Zeynel Abidin CC-121

Turkish Cumbus By Zeynel Abidin CC-121

Cumbus

$299.00 
-
+
Maker Video
TURKISH HIGH QUALITY CUMBUS

Maker: Cumbus
Sizes:
  • Bowl Length: 30 cm
  • Depth Of Bowl: 16 cm
  • Length Of Neck: 56 cm
It comes with:
  • Soft case.
  • Extra Strings 
  • Picks
 Cümbüş (Cumbush or Cumbus) is a stringed instrument with aluminum body and skin soundboard. It bears its maker’s, Zeynel Abidin Cümbüş’s surname, which is given by Mustafa Kemal Atatürk, the founder of the Republic of Turkey. Zeynel Abidin Cümbüş developed this instrument in 1930s. Actually, “cümbüş” means fun and revelry in Turkish. When you see a standard cümbüş, you will notice that it looks like and even sounds like an American banjo. All types of cümbüş generate a metallic timbre. Other than standard cümbüş, you will find in our catalogue the long-necked cümbüş which is played with a bow and called as sazbüş (sazbus). Under the cümbüş category you will also notice cümbüş with walnut and maple body, electric cümbüş, cura, long-neck and sort-necked sazbüş, and cümbüş ukulele. Do not hesitate to visit our store in Istanbul or check the variety of cümbüş in our catalogue through our website. We believe you will find here the right cümbüş for you at the best value.
supremeauctiononlinesoftware.widgets.FeedbackWidgetBasic.swf

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to any address in the world.

Surface (Economy) Shipping is free to worldwide. Delivery time is 2-4 weeks.

We have also Expedited Shipping service. We use DHL shipping company for Expedited Shipping service. Delivery time is 2-5 days by Expedited Shipping Service. You can see shipping cost for Expedited Shipping service on product details.

Recently Viewed Products